15.03.2019      774      Комментарии к записи Самые популярные отечественные модели автомобилей. отключены
 

Самые популярные отечественные модели автомобилей.


Введение

Здравствуй, Politikus.ru! Сегодня поговорим об интересной, а для некоторых очень больной, теме — об отечественных автомобилях, советских и российских марках, которые производились в разные годы. В советские времена у нашего автомобилестроения были золотые времена, мы выпускали очень хорошие транспортные средства, но проблема была в другом — купить автомобиль было трудно. Сейчас же, на рынке есть большой выбор новых и подержанных автомобилей, можно легко подобрать приемлемый вариант, даже для молодых людей. Однако, российские автомобили сильно поубавили в качестве и сильно проигрывают своим зарубежным собратьям.

История

История отечественного автомобилестроения берет свое начало в 1896-м году, когда в Нижнем Новгороде была организована Всероссийская выставка, и на суд посетителей был представлен двухместный автомобиль русского производства. Все интересные статьи на нашем сайте можно найти в этой категории. Желаем приятного чтения и будем рады Вашему мнению в комментариях. Безлошадный экипаж был создан петербургскими изобретателями Яковлевым Е. А. и горным инженером Фрезе П. А. Через несколько лет на выставке в Париже дебютировал первый российский грузовой автомобиль, который завоевал сразу несколько международных наград.

Исторический факт! Первая российская автомобильная выставка прошла в конце XIX века, на которой был продемонстрирован первый автомобиль российского производства. Таким образом на начало ХХ столетия Россия становится одной из самых авторитетных автомобильных держав. В разных городах страны строятся автомобильные заводы, выпускавшие сотни и тысячи авто как по зарубежным лицензиям, так и собственных разработок.

За последующие после окончания Первой мировой и Гражданской войн годы в СССР было выпущено множество автомобилей самого разного предназначения и различных марок. С распадом Советского Союза отечественный автопром переживал не самые лучшие времена, но, тем не менее, все плохое рано или поздно заканчивается, и сегодня российское автомобилестроение начинает выходить из слишком уж затянувшегося кризиса. Правда, совершенно новых марок не появилось, зато на базе существовавших в СССР были созданы новые производственные мощности, на которых стали воплощаться новые идеи.

И, несмотря на то, что многие заводы работают по лицензиям западных производителей, отечественные автомобили снова начинают пользоваться все большей популярностью, в том числе и старые разработки, еще советские. Таким образом рано списывать отечественный автопром в утиль. По мнению знатоков, имеются и наши отечественные автомобили, производство которых велось еще в советские времена. И, невзирая на свои «большие годы», эти марки и сегодня по-прежнему полностью соответствуют абсолютно всем требованиям владельцев, в особенности по надежности и безопасности.

Не спешите хоронить! Многие автовладельцы ещё с удовольствием эксплуатируют машины советского производства, которые служат им верой и правдой. Мы говорим о классической линейке автомобилей ВАЗ 2101-2107, о практически непревзойденном внедорожнике «Нива», о Ладе «Калина», а также же о такой классике, как «Волга», «Москвич» и некоторые другие неплохие образцы отечественного автомобилестроения.

«Жигули»

Свою популярность и всенародную любовь за многие достоинства заслуживает ВАЗ 2101, а также все его «потомки», заканчивая моделью ВАЗ 2107. Автомобиль обладает 5-ступенчатой механической КПП, что выгодно с точки зрения экономии топлива – всего расходуется на 100 км пробега не более 7 литров. Те, кто предпочитает спортивный стиль, выбирают ВАЗ 2112 (у него двигатель на 12 клапанов).Знаменитая классика! «Жигули», начиная моделью ВАЗ 2101 и заканчивая ВАЗ 2107 получили заслуженную любовь у их владельцев и были самыми популярными автомобилями в СССР и в России.

«Нива»

А вот охотники, рыбаки и дачники обожают ВАЗ 2121 «Ниву». Это внедорожник особенно популярен среди россиян за то, что у него доступная цена и прекрасный ход по дорогам практически любой сложности. Минусом является только не слишком комфортный салон, но этот автомобиль – не для поездок в театр. Это – самый настоящий вездеход, и он является прародителем всех остальных отечественных внедорожников. У него 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л, развивающий мощность в 80 л. с., разгоняется почти до 150 км/ч.

Лада «Калина»

Ладу«Калину» считают «золушкой российского автопрома». Машину начали выпускать в 2004-м году, в тяжелые времена модернизации отечественного автомобильного производства после длительного застоя. Другие статьи на исторические темы:Города под землёй: Метро, как чудо инженерной мысли Сокровища и тайны пиратов: Кем были эти морские головорезы? Как Гитлер хотел превратить Берлин в новую столицу мира Претерпев немало изменений (в лучшую, конечно же, сторону), машина получила современный дизайн кузова, ровную работу двигателя и обладает прекрасными техническими характеристиками. Автомобиль имеет улучшенную подвеску, новую коробку передач, экономичный топливный расход и доступную цену. Сегодня Лада «Калина» считается, пожалуй, самой лучшей и надежной машиной в среднем ценовом сегменте.

Лада «Калина Спорт»

Эту весьма интересную модель конструкторы разрабатывали вместе с представителями спортсменов-гонщиков. Главная цель, преследуемая отечественными разработчиками в этом случае — создание именно спортивного автомобиля. В результате машина Лада «Калина» несколько преобразилась, она получила обновленную коробку передач и 116-сильный двигатель на 1,6 литра.

Жёлтая Калина как символ! После того, как Владимир Путин проехал много километров на жёлтой Ладе «Калина», она тотчас стала очень популярной. Подверглись изменениям многие настройки и параметры мотора, усовершенствовалась подвеска, модернизировалось рулевое управление, улучшилась тормозная система. Все это сделало спортивное авто резвым, удобным в управлении и одновременно безопасным. Скорость «Калины Спорт» может достигать 170 км/час, разгон до скорости 100 км/час осуществляется за 10,7 секунд.

Лада «Ларгус»

Этот новый образец отечественного автопрома является практически единственным российским бюджетным универсалом. Автомобиль начали выпускать с 2012 года, и он во многом схож с моделью Dacia Logan MCV. Автомобиль обладает многофункциональностью и универсальностью. АвтоВАЗ предложил потребителям несколько типов этого авто — на 5 мест, на 7 мест, универсальный с повышенным клиренсом и фургон. Каждый потребитель мог выбрать для себя любую модель Лады «Ларгус».Машина легка в эксплуатации. 102-сильный двигатель удобен для передвижения по сложным дорогам. Машина легка в управлении благодаря мягкой подвеске и комфорту при движении.

ИЖ-2126

В своё время эта модель являлась популярным российским хэтчбеком, который выпускался в течение 15 лет на Ижевском автозаводе. ИЖ «Комби» (ИЖ2125), ИЖ-2126 «Ода» долгое время считались одними из лучших моделей отечественного автопрома. На удобных сиденьях с комфортом помещается 4-5 пассажиров. Спинки кресел регулируются. На центральной панели имеются отверстия с обогревателем. Приборная панель имеет стандартные параметры и оснащение.

Автомобиль довольно качественный. На базе ИЖ на заводе производились пикапы с передним сиденьем, а сзади – грузовой фургончик. Эти автомобили до сих пор популярны среди представителей малого бизнеса.

«Москвич» 412

Если говорить о «Москвиче» 412, то он был, пожалуй, самым популярным автомобилем в стране. Кузов «седан» выпускали на АЗЛК. С 1968 года подобную модель стали выпускать и на Ижевском автозаводе. Позднее авто было усовершенствовано и у него появилось немало новшеств. Конкурент Жигулям! «Москвич» 412 считался полноправным конкурентом автомобилям из Тольятти. Порой у их владельцев случались нешуточные споры, чей автомобиль лучше .Автомобиль был оборудован верхневальным двигателем, появились современные системы и узлы (полнопоточный масляный фильтр, модифицированный воздушный фильтр, коробка передач и тормозная система). «Москвич» 412 был оборудован силовым агрегатом, над которым работала целая группа специалистов МЗЛК.УАЗ «Патриот»Этот автомобиль является полноценным внедорожником. Он был выпущен в серийное производство в 2005-м году. «Патриот» обладает пятиместным салоном и вместительным багажником, в котором (при необходимости) устанавливается еще 4 сиденья. Все сиденья могут откидываться и трансформироваться, тогда багажное отделение становится объемным.

«Волга»

Достоина должного внимания и автомобиль «Волга».Когда-то эта машина разрабатывалась как модель представительского класса. Стильный кузов, в салоне комфортно. Машина обладает неплохими показателями надежности. «Волга» имеет большой срок эксплуатации, а детали можно заменить в любом автосалоне.

Автомобиль для обеспеченных! «Волга» по праву считалась верхним сегментом автомобилей для граждан. Её обладатель, как правило, имел высокий доход и солидное положение в обществе. До сих пор автомобиль «Волга» является популярной моделью среди многих автолюбителей. Единственный недостаток – это относительно низкая мощность мотора и большое потребление топлива. Вывод Говорят, что только российский климат и наши дороги могут быть беспристрастными судьями. Если автомобиль качественный, имеющий хорошие технические характеристики, это будет известно, если проехать по нашим дорогам.  Это интересно! «Адский косильщик» — статья о том, как в СССР разрабатывался самолет, который мог убивать пехоту противника только своим звуком.В зимний период – это обледенелые трассы, перепады температур и снегопад. Летом – ухабы, ямы на дорогах.

Мотор приходится часто прогревать, подвески подвергаются испытаниям, а бензин не вполне качественный. Именно это может стать хорошим тестом на качество. И наши автовладельцы выбирают именно те автомобили, которые смогут выдержать подобного рода нагрузку. Видео Первый взгляд на российский лимузин люкс-класса – Аурус Сенат. Стоит ли машина своих денег? Может ли конкурировать с Мерседесами, БМВ и Ауди? Все ответы в видео.

источник


СМИ-2


Реклама